Воскресенье, 19.05.2024, 14:25

Меню сайта
Главная Статьи Форум TOP Сайтов Галерея Фаилы Правила
Мини игры онлайн Мини Cs Регистрация доменов Авто раскрутка сайта Добавить сайт в поисковики Online Tv

Изготовление

Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Аватарки Изготовление Сайт

Для uCoz

Шаблоны для uCoz Скрипты для uCoz

Для PhotoShop

Скачать фотошоп Шрифты

Софт и Программы

Разный софт

Counter Strike 1.6

Скачать counter strike 1.6 Модели оружия Модели игроков Готовые сервера Модели перчаток для cs Русефикатор Моды Конфиги Меню для cs Патчи Снайперские прицелы Логотипы Карты Программы Читы Выстрелы Радары Плагины

Counter Strike source

Скачать counter strike source Карты Модели игроков Модели оружия Об игре Cs source v34 Css fps Css движок Source tv Source faq

Мувики

Мувики Обучающие видео Просмотри матчей Тренировка

Counter Strike 1.6 info

Console Скрипты Микрофон Прицеливание Прыжки из матрица Как стать отцом cs Как понизить пинг Правила cw Распрыг Снайперские прицелы Head shot Командная игра Истрия игры Выстрелы Радары Плагины

Мастерская

Уминьшение пинга Настройка amx Установка меню Установка карт Установка спрайтов Установка моделий игроков Установка моделий оружий Делаем wyaponty для ботов Делаем цветное лого Делаем себя админом

Тактика cs 1.6

Нападение Помощь снайперу Оборона Тактика HE Игра с щитом Игра с ножом Спасение от ножа Тактика бойца Тактика стрельбы Роли База - респа Укрытие Игра в паре Заложники

Полезная инфа

Стать снайпером Зароботок в интернете Читерство Советы по игре

Разное

Игры для pc Фильмы

Сайт и клан

Заявки в клан Состав клана Тренировки Реклама на сайте Баннеробмен Набор модераторов Заходим все
Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже. 

Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего один раз. Вот такая математика. 

Другой пример: отец выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два ныкаря. Даже если папа сходу поставит Headshot одному, то второй нафарширует его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее всего, так и будет. 

Так вот вам горькая правда, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут отец правило 1 < 2, будет действовать всегда. 

Иногда можно услышать как несколько игроков спорят, кто круче: один сидел со слоном, другой «держал» важную позицию, вроде заднего входа на cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое важное дело, если бы не он, то вполне возможно, что «поимели» бы всю команду. Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не очень приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при достаточно большом умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и рано или поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не абсолютный показатель крутизны игрока. 

Откуда нападают отцы? Конечно идеальный отец нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства. Играл дуэль (ох как не люблю я их, кто бы знал…) с одним человеком, неотцом, так вот, пока я не понял что он никогда не выбежит оттуда, откуда я его жду, я спускал раунды один за одним. Если кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть один раз в воздух, и только после этого бить в тело. 

Советы 

Headshot или random? 
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами находят головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого – внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity. 

Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может помочь настройка графики. Основными параметрами являются разрешение монитора и параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее, но не самое большое, на которое способен монитор и видео карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я вообще советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд: 

Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр заработал, нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда connect <№ сервера>) Лучше использовать вместе с командой Gamma. Значение для обеих параметров – 10000. 
gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры. 
gl_max_size – интересный параметр, он может как делать текстуры размытыми (значение 4), а может отключить их вовсе (значения 20 – 30). 
gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая большая детализация, 1,2 – быстрее). 
max_shells – количество одновременно отображаемых гильз. 
max_smokepuffs – количество одновременно отображаемых спрайтов дыма. 
r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness). 

Настоящий игрок, при выборе мышки должен обращать внимание на следующие качества: разрешение (измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма – изготовитель (не стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое главное, мышь должна удобно лежать в руке, не быть очень лёгкой или тяжелой. 

Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально настроить. PS/2 мыша обменивается с портом около 30 раз в секунду. Для комфортного отстрела оппонентов этого мало, поэтому её надо немного разогнать. Делается это с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в которой можно установить частоту обновлений до 200 раз в секунду. Также желательно отключить ускорение в операционной системе (Control Panel / Mouse), хотя кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И последнее: в самой контре есть параметр m_filter, который отвечает за сглаживание движений. Как мне кажется, этот параметр придуман для очень старых мышек, поэтому обладателям хороших манипуляторов я советую поставить его на «0», т.е. выключить. 

Для хороших мышек очень важно качество коврика. Потому что на обычном коврике тяжело раскрыть весь потенциал мыши, имеющей разрешение порядка 800 dpi и частоту опроса 5000 раз в секунду (у оптических мышей). Очень хороший коврик fUnc surface 1030, но стоит он порядка 35$, и в продаже встречается редко.
Профиль
Личных сообщений:
Вы вошли как: Гость
IP : 3.133.82.244
Гости
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:
Статистика



На СаЙтЕ: 1
НуБоВ: 1
СвОиХ: 0
Чат
500
Block title
Что используете?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 31
Друзья
Всё для:Кс и систему укоз Фотошоп Софт Игры Фильмы Хак Мониторинг серверов CS 1.6, СSS, Condition Zero - http://pro-cs.ru Все для CS сайтов и системы uCoz CY and PR Мониторинг серверов http://top.my-cs.ru/info/4694/ Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU

© Все права защищены! 2008-2010 | Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры