Source обладает значительными преимуществами по нескольким ключевым аспектам разработки игр: анимация персонажей, продвинутый AI, реалистичная физика и шейдерный рендеринг.
Система анимации Source позволяет создавать выразительных персонажей с бесконечной гаммой эмоций на лице, что позволяет им донести до вас сообщение, не сказав ни слова. В дополнение к этому персонажи владеют одним из наиболее продвинутых AI, что делает их крайне умелыми союзниками и врагами.
При помощи движка с легкостью можно создавать красивые и реалистичные миры, реагирующие на ваше присутствие. Это позволит разработчикам отойти от создания скриптовых сценок, которые были стандартом для игр прошлого поколения и открыть двери для создания игр абсолютно новых стилей.
Source содержит в себе сложный сетевой код, обеспечивающий поддержку для 32 игроков по LAN и Internet и содержит в себе полный набор инструментов для левел-дизайна, анимации персонажей, создания демок и многого другого.
Визуализация
Система материалов
Сетевой код
Продвинутые персонажи
Продвинутый искусственный интеллект система ввода/вывода позволяет дизайнерам уровней контролировать AI сложная навигация: персонажи могут бегать, летать, прыгать, приседать, использовать ступеньки и лестницы, закапываться искусственный интеллект воспринимает окружающий мир используя зрение, слух и нюх искусственный интеллект самостоятельно определяет статус враг/друг боевой интеллект позволяет персонажам работать вместе, знать, когда наступать, отступать, прикрывать огнем и т. п. Звук 5.1 трехмерный звук, поддержка 4-х колонок высококачественное 3D окружение собственный обработчик сигналов программного обеспечения автоматический цифровой обработчик сигналов, основанный на геометрии среды декомпрессия ADPCM 16-bit 44KHz, стерео цифровые данные со всеми функциями mP3 декомпрессия (требует лицензии Miles) поддержка аудио потока на любой волне совмещение wav-файлов в реальном времени готовые эффекты Доплера для звуковых файлов готовые эффекты дистанций для звуковых файлов Пользовательский интерфейс браузер серверов: показывает все активные игровые сервера и позволяет игроку выбирать, на каком из них играть. Игроки могут фильтровать и сортировать списки серверов для ускорения выбора сервера «Friends» — интерфейс для мгновенного обмена сообщениями с друзьями: позволяет игрокам общаться друг с другом, как в игре, так и вне игры и присоединяться к играм своих друзей. Используя эту функцию, можно точно определить на каком сервере играют ваши друзья и легко присоединиться к их игре графический пользовательский интерфейс: настраиваемый интерфейс, имитирующий работу с окнами, визуализируемый самим движком, как в игре, так и вне игры. Интерфейс платформо-независим и является Unicode совместимым, для легкой локализации
Программирование весь код написан в C/C++, с использованием Visual Studio 6.0. Новые классы легко и быстро выбираются из существующих базовых классов встроенная система мониторинга производительности встроенная в движок система измерения скорости графики модульный дизайн кода (используя DLL) позволяет легко обновлять компоненты ядра или менять код шейдеры Dx9 все написаны на шейдерном языке высокого уровня (HLSL) Инструментарий лицевой постановщик редактор Hammer просмотрщик моделей Half-Life Studiomdl Vbsp, Vrad, Vvis, VMPI экспортеры |